Земцова Анна Владимировна
аспирант 2 г.о.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д.Ушинского, г. Санкт-Петербург, Россия
Историко-генетические ориентиры формирования исследовательских умений у младших школьников на пропедевтических занятиях по химии
Огурцова Анна Дмитриевна
студент, 2 курс магистратуры
Санкт-Петербургский государственный университет, Институт химии, Санкт-Петербург, Россия
Александр Абрамович Воскресенский – становление ученого-химика
Сотникова Аина Валентиновна
студент, 4 курс бакалавриата
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова, институт естественных наук, Якутск, Россия
Куприянова Екатерина Дмитриевна
студент, 1 курс магистратуры
Пензенский государственный университет, Педагогический институт имени В.Г. Белинского, факультет физико-математических и естественных наук, Пенза, Россия
Храптович Олег Витальевич
студент, 5 курс бакалавриата
Уральский государственный педагогический университет, институт естествознания, физической культуры и туризма, Екатеринбург Россия
Михел Иосиф Бениаминович
аспирант 2 г.о.
Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет), Институт фармации имени А.П. Нелюбина, Москва, Россия
Тишкин Алексей Александрович
старший преподаватель
Специализированный учебно-научный центр (факультет) – школа-интернат имени А.Н.Колмогорова Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, Москва, Россия
Ширяев Сергей Дмитриевич
студент, 2 курс магистратуры
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Факультет национальной безопасности, ССП ГБОУ Школа №109 «Госпитальная школа «УчимЗнаем», Москва, Россия
Подсекция принимает работы по следующим направлениям:
Устные: 15 мин выступление + 5 мин ответы на вопросы.
Богатова Татьяна Витальевна, к.х.н., доцент химического факультета МГУ
Опубликована 27мар 01:20